Туториал от JT "Техника покраса Soft Light"
Я всегда рисую в ч/б, и после этого крашу черно-белую картинку. Это касается как диджитал артов, так и смешанной техники, где скетч рисуется в карандаше на бумаге, а после сканирования проставляется цвет.
Что касается диджитала: сначала делается чистовой лайн-арт. Свой лайн я сразу рисую на сером цвете, и потом на отдельном слое рисую освещение и тени, и полностью решаю картинку в черно-белых цветах. Благодаря этому работа становится объемной.
Далее я разделяю рисунок на четкие области, кожа отдельно, волосы отдельно, прочие детали тоже отдельно. И все эти области уже закрашиваются определённым цветом, чтобы увести всю серость из картинки, обязательно на отдельном слое в режиме мягкий свет и прозрачности 45-50%.
После чего создается новый слой с тем же режимом, но с прозрачностью на 40-35%. На этом слое проставляются акценты. Если это человеческая кожа, то это места к которым сильнее всего приливает кровь: уголки глаз, уши, пальцы рук, щеки и т.д. В случае с одеждой на этом слое отмечаются те области, в которых идет самое яркое освещение: блики, рефлексы и т.д. Также при необходимости темные участки.
И третий слой - закрепляющий, где прозрачность ставится всего на 20-30%. На этом слое мы уже полностью уводим картинку из серого и делаем цвет более насыщенным и более ярким.
Слоев может быть и больше, где можно прорисовать некоторые важные детали, канторовой цвет, подкрутить яркость и т.д.
Эту же технику покраса я применяю для карандашных скетчей, с тем нюансом, что я миную первый шаг, т.к. все нужные тени уже прорисованы карандашом и остается лишь залить всю картинку цветом.
#digital@madpineapple #traditional@madpineapple #JT@madpineapple #туториал@madpineapple